Комментарии генерального директора ОАО «Авиасалон» Владимира Борисова относительно того, что планируется на МАКС-2009.
Участники МАКС-2009
У нас подтверждают свое участие те основные фирмы и страны, которые уже традиционно участвовали в МАКС и в 2007 и в 2005 гг. Мы планируем по количественному и качественному составу тот же объем, что был в 2007 г. – и по количеству стран, и по количеству экспонентов.
В нем, возможно, примут участие некоторые страны, которых раньше в Жуковском не было вообще. Например, Марокко и Румыния, которые уже дали свое согласие на участие в выставочной экспозиции.
Требования к участникам
Требования становятся не то чтобы более жесткими, а, скорее, более деловыми. И то, что сейчас созданы корпорации «Ростехнологии», «Объединенная авиастроительная корпорация», «Оборонпром» и др., накладывает серьезный отпечаток, потому что на выставочную площадку МАКС выходят гораздо более сильные игроки, чем, например, в 2005 г. Их составляют организации и предприятия, когда-то самостоятельно участвовавшие в салонах. Теперь же все вместе выступают едиными сформировавшимися экспозициями, под едиными лозунгами, с определенной единой целью. Это, соответственно, накладывает серьезный отпечаток и на требования, которые мы должны представить в рамках организации их делового сотрудничества и работы на авиасалоне. В основном это касается выставочного пространства и его деловой составляющей, организации форумов. Это работа уже на более высоком уровне, а не просто выставка, объединяющая ряд разрозненных предприятий аэрокосмической сферы. Это крупные корпорации, которым нужно предоставить хорошую арену для общения друг с другом.
Изменения для бизнеса
Что касается территории выставочного комплекса. Мы уже сейчас создали хороший задел. Есть еще целая серия новаций, которые хотим воплотить в жизнь. Во-первых, для бизнес-посетителей и экспонентов мы строим два новых блока комфортабельных, кондиционированных шале по 2200 кв.м. с верхними площадками для гостей. Думаю, что те люди, которые зарезервируют себе эти шале, будут очень довольны. Часть металлических павильонов, мы оставляем, т.к. в виду строительства ТВК (транспортно-выставочный комплекс) нерационально строить что-то долговременное, но в ближайшем будущем все выставочное пространство будет трансформировано в современный комплекс. В этом году решено организовать в центре экспозиции современную деловую зону, которая объединит конференц-залы, пресс-центр, офисное бюро, офис организатора, что обеспечит комфортное деловое общение представителей СМИ и бизнес-аудитории. Так же планируется на МАКС-2009 оформить все точки массового питания в едином стиле и собрать их в отдельную зону, чтобы они не перемешивались с выставочным комплексом и не нарушали общую гармонию авиационного праздника.
Самое главное, мы хотим сократить экспозицию статической стоянки, которая традиционно была длиной в 3 км. Сделаем ее как в Ле Бурже, более компактной. То есть разместим легкие самолеты на траве. Если мы уже заговорили о самолетах малой авиации, то многие из них, являясь жемчужинами творческой конструкторской мысли, оказывались ближе к дальнему краю статической стоянки, и мало кто из посетителей доходил до них. В случае сокращения статической стоянки, мы создадим для посетителей возможность осмотра всей экспозиции с меньшими энергозатратами, т.е. на меньшем пространстве – больше информации и впечатлений.
Единый билет на МАКС-2009
На МАКС-2009 будет введен единый билет для всех посетителей с несколько разными категориями доступа и, естественно, с разной ценовой политикой. Цена на билет, я надеюсь, останется приемлемой. Небольшое по отношению к 2007 г. повышение оправданно, и, я думаю, оно не будет отпугивать массового посетителя. При этом детям до 14 лет с родителями – бесплатно.
Правила посещения салона
Первый день салона - президентский. В связи с этим посещения в этот день на территории МАКСа будут строго ограничены и осуществляться по заранее утвержденным спискам. Не для того, чтобы оградить людей от президента, а для того, чтобы не создавать в этот день им дополнительных трудностей. 19 и 20 августа на МАКС-2009, в бизнес-дни, планируется присутствие только специалистов. А 21, 22 и 23 августа – в дни массовых посещений салона – «ворота» будут открыты для всех посетителей, которые смогут увидеть зрелищную, высокопрофессиональную летную программу в полном объеме.
Детско-юношеская программа МАКС-2009
В настоящее время запускается механизм большого конкурса детского творчества, который будет проходить в течение нескольких месяцев, его лауреаты и призеры выставят свои работы в детском павильоне а заключительный этап пройдет в рамках МАКС-2009.
Демонстрационные и показательные полеты на авиасалоне
В первые три дня это будут, по большей части, демонстрационно-презентационные полеты. Мы ожидаем полетов самолета «Сухой Суперджет-100». Поднимутся в воздух и некоторые образцы боевой техники. Но при всем этом, какой же МАКС без «Русских витязей» и «Стрижей»! Конечно, они будут принимать участие, а для этого необходимо согласовать условия в штабе ВВС. Уже получено согласие на участие от пилотажной группы «Патруль де Франс».
Замечу, что во вторые три дня на салоне будет много сопутствующих мероприятий и в авиационно-космическом, и в других направлениях, которые будут интересны массовому посетителю. Ближе к началу МАКС-2009 мы дадим их анонс.
По материалам журнала "Авиапанорама" №1-2009
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий